Занятия с ребенком

Поиск по сайту:
НОВОСТИ МФВТ МЕДИЦИНСКИЙ ОСК ИЗДАНИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ФОТОРЕПОРТАЖИ ПРОМЫШЛЕННАЯ МЕДИЦИНА
        ПМДК | СГЛ  | ЧИТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ  

Оказание качественной медицинской помощи начинается с улыбки

Наш эксперт:
Минсалих Замилович Сахапов
Директор ООО «КДЦ Авиастроительного района»

 

Медицина поистине есть самое благородное из всех искусств.
Гиппократ

Человеку глубоко гуманитарному, искусство врача видится чем-то сродни чуду. И даже естественное образование, которое хоть и позволяет понимать природу происходящих в организме человека процессов, не дает в полной мере осознать, что за необыкновенная сила движет врачом, когда он возвращает жизнь и здоровье своему пациенту.

На сегодняшний день качество медицинской помощи – неотъемлемая часть современного здравоохранения, которая обеспечивается с одной стороны развитием первичной медицинско-санитарной помощи, с другой — высокотехнологичными видами медицинской помощи, что требует высококвалифицированного медицинского персонала, принимающих клинически обоснованные решения на основе научного подхода.

Какие созданы условия для повышения оказания качественной медицинской помощи пациентам в Консультативно-диагностическом центре Авиастроительного района (далее – поликлиника)? Об этом в беседе с директором ООО «КДЦ Авиастроительного района» Минсалихом Замиловичем Сахаповым.

 Минсалих Замилович, каковы слагаемые качественной медицинской помощи?

— На сегодняшний день понятие «качество» самый обсуждаемый вопрос в любой сфере. Что касается медицины, то нас интересует качество в разрезе оказания медицинской помощи, обращения с пациентами и соблюдения принципов этики и деонтологии.

Качество состоит из множества параметров. Это не только назначение лекарственных препаратов, проведение диагностических и лечебных процедур, соблюдение принципов этики и деонтологии, но и обеспеченность лечебных учреждений врачами всех профилей.

Наша поликлиника практически на 100 процентов обеспечена врачами разных специальностей: неврологами, окулистами, отоларингологами, стоматологами, наркологами, сосудистыми хирургами и другими, поэтому лечение и обследование можно получить на достаточно высоком уровне.

Качество — это совокупность множества характеристик, подтверждающих соответствие оказанной медицинской помощи имеющимся потребностям пациента, его ожиданиям, современному уровню медицинской науки и технологии. Гарантированное высокое качество оказания медицинской помощи является не только одним из определяющих факторов, увеличивающим шансы быстрее выздороветь и дольше прожить, но и повышает степень удовлетворенности населения системой здравоохранения, а также престиж профессии врача.

Качество требует постоянного повышения и прохождения тестов. Для наших сотрудников мы проводим обучение по этике и деонтологии, конференции и мастер-классы по управлению качеством, непрерывному оказанию медицинской помощи, что необходимо для соблюдения преемственности. Врач должен видеть пациента в целом.

У нас функционирует лабораторное подразделение, оснащенное высокотехнологичным оборудованием, что позволяет проводить широкий диапазон анализов: общеклинические, гематологические, биохимические, иммунологические, серологические. В арсенале у специалистов есть высокоэффективное оборудование: иммуноферментный анализ(ИФА) и метод полимеразной цепной реакции (ПЦР), что позволяет осуществлять большой спектр анализов.

Безусловно, качеством надо управлять, иначе достичь хороших показателей будет сложно. В структуре нашей поликлиники эффективно функционирует подразделение клинико-экспертной работы: систематически проводятся заседания комиссии по клинико-экспертной работе, своевременно рассматриваются обращения пациентов, разбираются сложные клинические случаи.

Материально-техническая база постоянно обновляется и поддерживается на должном уровне. В этом году были закуплены: рентген- и УЗИ-аппараты, стоматологические установки.

Автоматизация и компьютеризация значительно облегчают маршрут пациента. На процесс оказания качественной медицинской помощи влияет соблюдение стандартов, которые разработаны и утверждены Министерством здравоохранения РФ и Министерством здравоохранения РТ.

Хорошие отношения с коллегами и пациентами, дружелюбная атмосфера в коллективе влияют на оказание качественной медицинской помощи.

Все начинается с улыбки. С внимания. Особенно улыбка и доброжелательность наших сотрудников, а также отсутствие очередности. Убедиться в этом можно самим, когда вы переступите порог нашей клиники!


stop