Более 80 тысяч звонков совершили операторы колл-центра Минздрава Удмуртии в 2021 году

Единый дистанционный консультационный центр Минздрава Удмуртии по вопросам новой коронавирусной инфекции COVID-19 для жителей республики начал работать с октября 2020 года, с тех пор операторы обработали более 140 тысяч обращений и совершили более 80 тысяч исходящих вызовов.

«Всего за 14 месяцев работы принято 141 880 обращений, в том числе в 2021 году поступило более 117 тысяч обращений. Сейчас в колл-центре работает порядка 20 операторов», — рассказал руководитель Фарид Гайсин.

Операторы принимают обращения граждан с просьбой помочь вызвать врача на дом, узнать о результатах теста на COVID-19, получить информацию о маршрутизации пациентов с положительным тестом на коронавирус, о бесплатных лекарствах для лиц, находящихся на амбулаторном лечении, дают подробную информацию о вакцинации.

«В пиковые нагрузки в центр поступало до 2 тысяч входящих обращений, сейчас мы регистрируем около 100 звонков в день. При этом операторы переключились на так называемые исходящие звонки – обзванивают пациентов, приглашают на диспансеризацию и вакцинацию», — сообщил Гайсин.


По его словам, ежедневно операторы проводят аудио контроль за состоянием здоровья больных, находящихся на амбулаторном лечении дома и прошедших вакцинацию, приглашают на диспансеризацию людей, перенесших новую коронавирусную инфекцию, объясняют необходимость ее прохождения. Особое внимание уделяется людям старшего возраста. В уходящем году операторы колл-центра выполнили 84 тысячи исходящих звонков.

График работы колл-центр в праздничные дни: 31 декабря, 2 и 3 января – с 8:00 до 16:00, 4,5,6, 8 и 9 января – с 8:00 до 19:00, 1 и 7 января – выходные дни.