Летняя арт-терапия для детей в ДРКБ

Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки, но и творчество, познание окружающего мира с детьми старшего дошкольного возраста. Рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для детей старших дошкольников творчество — это не столько результат, сколько сам процесс. И не так важно для детей на самом деле, какой рисунок получится на асфальте. Важен сам процесс рисования, и он доставляет ребятишкам огромное удовольствие. В хорошую солнечную погоду детей тянет рисовать мелками на асфальте. Большинство работ на асфальте, получаются коллективными. Причем дети начинают рисовать каждый свой рисунок. Уже в процессе рисования, обсуждая между собой каждый свой рисунок, у детей интереснейшим способом получается один общий сюжет. Асфальт для них в этот момент становится большим полотном для их творчества, воображения которому нет конца и предела. В процессе рисования они не только развивают свои творческие способности, но и развивают свою речь. Это очень важно. Разговаривая друг с другом, они развивают диалоговую речь. Договариваясь, обсуждая между собой рисунки, дети приобретают важнейшие коммуникативные навыки.

Педагоги ДРКБ развивают  мелкую моторику детей , помогают участвовать в преобразовании окружающего мира через творческую деятельность, развивать способности восприятия, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и искусстве.

Изобразительная деятельность способствует развитию познавательных процессов и в частности формированию мыслительных операций: анализа, сравнения, синтеза, обобщения. Рисование на асфальте в летний период может сыграть большую роль в формировании личности старших дошкольников. Оно доставляет детям много радости. Эмоционально помогает определить отношение детей к происходящему в окружающем мире, вызывает желание с каждым днем разнообразить свои работы. Многолетняя практика показала, что рисование на асфальте хорошо способствует правильному составлению сюжетного рисунка детьми старшего дошкольного возраста.