12 апреля генеральный директор МКДЦ Рустем Наилевич Хайруллин в рамках аттестационно-сертификационного цикла переподготовки представил систему качества в Межрегиональном клинико-диагностическом центре. Участниками цикла переподготовки «Организация здравоохранения и общественное здоровье» являются заместители по клинико-экспертной работе. В мероприятии во главе с доцентом кафедры общественного здоровья КГМА Владимиром Александровичем Калистратовым приняли участие 15 представителей городских и районных лечебных учреждений республики.
Основным докладчиком лекции выступил генеральный директор центра. Благодаря успешному внедрению организационных решений МКДЦ сегодня — это одно из ведущих лечебных учреждений Татарстана и России в целом: от высокотехнологичной медицинской помощи до менеджмента качества. Как стало известно из выступления Рустема Наилевича, существенное внимание в системе качества центра уделяется мотивации, благоприятным условиям труда и успешной деятельности сотрудников, что в совокупности являет собой качество жизни персонала.
В ходе встречи курсанты также посетили нейрохирургическое отделение, где предметно ознакомились с клинической информационной системой (в частности электронная история болезни). В продолжении заместитель генерального директора по клинико-экспертной работе Диляра Фаридовна Нестерова представила гостям центра деятельность службы качества МКДЦ. В 2009 г: внутренней экспертизой было выявлено 6,2% дефектов (по ЛПУ РТ — 17,6%). Одним из основных достижений стала разработка положения об экспертизе сестринской службы ГУ МКДЦ, внедрение 3 ступеней и индикаторов ее экспертизы. На сегодняшний день разработано 63 стандарта медицинской помощи центра.
Как отметил доцент Владимир Александрович Калистратов, «МКДЦ — это учреждение с колоссальным объемом работы. Благодаря оперативной, регулярной и инициативной работе администрации центра (первого лица) служба качества смогла выйти на достигнутый уровень».
Пресс-служба МКДЦ