Число обращений граждан уменьшилось на 7% по сравнению с прошлым месяцем
С 1 по 31 августа 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило почти 152 тысячи обращений от жителей региона. Это на 7% меньше, чем в июле.
За месяц зафиксировано 1 585 вызовов в пожарную службу, к специалистам скорой помощи поступило 34 410 обращений от граждан, сотрудникам полиции – 20 010 вызовов, специалистам службы газа – 941 вызов.
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц этой услугой воспользовались 42 раза.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.