26.02.2024

Министерством здравоохранения Саратовской области организован и осуществляется мониторинг взаимодействия по вопросам удовлетворенности населения деятельностью ведомства.
На ЕПГУ для граждан доступна возможность оставить сообщение через платформу обратной связи. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.
Она позволяет получить объективную информацию об актуальных проблемах в здравоохранении, волнующих жителей области, и принимать необходимые меры для их решения.
Данное обращение поступает в минздрав, который направляет данные пациента регистраторам городской поликлиники или главным врачам районных больниц. Они проводят сверку данных и направляют сертификат пациенту повторно.
Каждое сообщение рассматривается детально, в кратчайшие сроки, с оказанием содействия  в решении поставленного вопроса.
Обращение в электронном формате принимаются круглосуточно и на официальном сайте министерства здравоохранения области в разделе «Общественная приемная».