Необходимое условие успешной работы – клиентоориентированность персонала


24 сентября на базе Образовательного центра высоких медицинских технологий для медицинских сестер приемного отделения и поликлиники Республиканской клинической больницы был проведен тренинг «Психология делового общения». Основной целью проведения тренинга стало повышение эффективности общения с пациентами, клиентоориентированности персонала.

В ходе тренинга участники отрабатывали навыки в поиске  и использовании инструментов для убедительного и яркого общения с пациентами, отследили умение пользоваться интонацией, темпом речи, языком жестов, мимикой. Также  участники попробовали себя в создании атмосферы доброжелательности и концентрации внимания на партнере по общению, развивали отношения сотрудничества и эмпатии. Кроме того, медицинские сестры  получили полезные сведения о типологии личности, а также советы по общению с людьми, принадлежащими к различным психологическим типам. Очередной этап отработки навыков делового общения состоится 1 октября. Во время занятий участникам тренинга будут представлены упражнения и новые техники по управлению эмоциями в стрессовых и конфликтных ситуациях.

 

 

http://minzdrav.tatar.ru/