Совершенствование индивидуальной работы с пациентами МКДЦ высоко оценивают сами пациенты.В начале марта в МКДЦ состоялся итоговый медсовет, на котором первый заместитель министра здравоохранения РТ Адель Юнусович Вафин подчеркнул уникальный в своем роде достигнутый результат: «Существует объективная точка зрения, что больного в МКДЦ лелеют — это достижение и этого нет во многих наших клиниках». Подтверждением этому стали итоговые данные проведенного анализа благодарностей пациентов центра.
В 2009 году на сайт и почту учреждения, в книгу отзывов и предложений поступили благодарности от 1 290 пациентов. В работе МКДЦ большинство респондентов отметило хорошее отношение персонала, его доброжелательность, заботливость и терпение. Анализ отзывов показывает, что прежде всего (в 42% случаев) пациенты благодарят врачей и медицинских сестер за «отзывчивость и проявление заботы». Второе и третье места занимают «квалификация персонала» и «условия пребывания». Это говорит об успешном создании совершенно особой атмосферы доверия, которую высоко ценят пациенты центра.
Ориентация на пациента играет ключевую роль в формировании имиджа центра. Одним из приоритетных направлений, которые были определены и реализованы уже в прошлом году является индивидуальная работа с пациентом: создание комфортных условий пребывания, обеспечение профессионального ухода и сервиса, совершенствование работы приемного отделения и отдела медицинских услуг. «Нам важно сохранить высокий уровень доверия пациента, расширяя возможности диагностики и лечения, совершенствуя уход и сервис, развивая научные исследования и инновационные подходы для сохранения здоровья и спасения жизней тысяч людей» — отметил генеральный директор МКДЦ Рустем Наилевич Хайруллин.
Пресс-служба МКДЦ