Почти в три раза выросло в августе количество звонков в консультационный центр Минздрава Удмуртии

В Удмуртии продолжается работа консультационного колл-центра Минздрава для пациентов с коронавирусной инфекций 8-800-100-24-47. С начала августа операторы приняли уже более 1200 входящих звонков от жителей республики. Это почти в три раза больше, чем в июле — тогда телефон «горячей линии» набирали 432 раза.

На сегодняшний день на вопросы граждан республики отвечают 10 операторов с медицинским образованием. Самыми частыми в августе стали вопросы о порядке вакцинации и ревакцинации от коронавирусной инфекции, записи на прививку или прием к врачу, вопросы по вызову врача при положительном тесте на ковид.

«Мы видим, что как только начинает расти заболеваемость, количество звонков в колл-центр увеличивается. Кроме вопросов по ковиду и вакцинации, наши операторы консультируют жителей республики по лекарственному обеспечению, а также сами обзванивают пациентов, приглашая на диспансеризацию и плановые осмотры», — рассказала исполняющая обязанности министра здравоохранения Удмуртии Наталья Якимова.

Напомним, консультационный центр Минздрава Удмуртии 8-800-100-24-47 работает по будням с 8.00 до 19.00, по выходным – с 8.00 до 16.00. Также в республике продолжается работа Единой телефонной службы 122, где также можно получить консультацию по записи к специалисту или вызову врача на дом.