Прием граждан по личным вопросам руководитель Минздравсоцразвития Чувашии Венера Муллина провела в интерактивном режиме


24 мая на форумах интернет-портала «НА-СВЯЗИ.ru» состоялась онлайн-конференция по вопросам реализации в Чувашской Республике в 2011–2012 годах Программы модернизации здравоохранения.
На вопросы участников форумов в режиме реального времени в Ситуационном центре Чувашской Республики отвечали министр здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Венера Муллина, вр.и.о. исполнительного директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики Людмила Данилова и начальник управления здравоохранения и социальной политики администрации г. Чебоксары Дмитрий Марков.
Свои вопросы пользователи портала могли задавать еще с 16 мая, когда открылся форум для проведения конференции. Так, за неделю его работы администраторами форума было зафиксировано порядка 5 тысяч просмотров, размещено 63 вопроса. В течение самого интерактивного приема поступило еще более 30 вопросов, максимальное количество гостей форума превысило 50.
Всего от граждан поступило более 90 вопросов. Самые актуальные из них касались качества и доступности медицинского, в том числе высокотехнологичного, и социального обслуживания детей и взрослого населения, организации службы скорой и неотложной медицинской помощи, работы проекта «Электронная регистратура», лекарственного обеспечения и вакцинации, оплаты труда, кадровой политики, системы государственной поддержки нуждающихся категорий населения, продвижения и пропаганды здорового образа жизни
Перед началом конференции Венера Петровна поблагодарила всех участников за проявленную активность. «Выражаю надежду на то, что поступающие вопросы будут корректными и будут задаваться по существу. На все поступившие вопросы вы получите ответы» — заверила министр.
Притом что конференция была жестко модерирована, руководитель Минздравсоцразвития Чувашии старалась отвечать даже на самые негативные отзывы граждан, с условием того, чтобы вопрос был не голословен и содержал конкретные факты, что конечно же позволит в ближайшем будущем разобраться с ситуацией.
Всего в течение двухчасового общения были даны ответы на 35 вопросов. Подводя итоги конференции, министр отметила: «Сегодня много узнала непосредственно от пациентов о происходящем на местах, и большинство вопросов взяла под свой личный контроль. Врачи должны больше информировать граждан о том, где они могут получить доступ к интересующей их информации об оказании медицинских услуг, как бесплатных, так и платных».