Теперь, чтобы пожаловаться или похвалить любого врача, клинику или аптеку, не нужно требовать книгу жалоб и предложений. Достаточно позвонить на круглосуточный номер Казанского медицинского портала 211-49-50 и высказать свое мнение.Ваше обращение будет записано, переведено в текст и размещено на сайте www.kznmed.ru/mnenie. Там ознакомиться с вашим отзывом сможет любой желающий. Кроме того, ваше обращение будет отправлено руководителю предприятия для принятия соответствующих мер.
Евгений Леонов, руководитель проекта, уверен, что данная возможность будет востребована: «Размещение отзыва в интернете поможет сделать правильный выбор врача или клиники всем казанцам: за мнениями будут стоят реальные люди, а не рекламные слоганы. Кроме того такая возможность улучшит качество предлагаемых услуг и товаров — теперь скрыть проблему будет сложнее, ведь позвонить «по горячим следам» намного проще, чем попросить книгу отзывов перед приемом или после него».