В рамках работы больницы по программе «Культурный город» в Больнице скорой медицинской помощи г.Набережные Челны прошел тренинг «Навыки клиентоориентированного поведения», в котором приняли участие старшие медицинские сестры. Ведущий тренинга — тренер компании «МЭЙНСТРИМ» Денис Олейников.
Целью данного тренинга является формирование навыков клиентоориентированного поведения с пациентами.
Старший медицинский персонал учили стандартам клиентоориентированного обслуживания, коммуникативной компетентности в общении с клиентом, консультированию и др. Работа была направлена на овладение приемами и навыками общения с клиентами, повышение качества обслуживания пациентов и создание положительного имиджа больницы, ведь «формирование имиджа учреждения целиком зависит от сотрудников», — прокомментировал Денис Олейников.