Анализ факторов риска, этиологии и клинических проявлений токсикодермии

Е.В. ФАЙЗУЛЛИНА1, А.Р. УСМАНОВА1, Д.Н. ГУБАЕВА1, Ю.В. ДАВЫДОВ1, Р.Ф. ХАКИМОВА1, Р.Г. КУЗНЕЦОВА2 1Казанский государственный медицинский университет, 420012, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49 2Республиканская клиническая больница МЗ РТ, 420064, г. Казань, Оренбургский тракт, д. 138 Файзуллина Елена Владимировна — доктор медицинских наук, профессор кафедры дерматовенерологии, тел. +7-917-291-11-77, e-mail: medalf@mail.ru1 Усманова Альфия Равиловна — студентка 5 курса … Читать далее

Этиологические факторы развития лекарственного анафилактического шока по данным специализированного отделения

Представлен анализ 526 случаев анафилактического шока (из них 277 случаев лекарственного шока) по данным специализированного аллергологического отделения.

Читать далее

Проблемы диагностики и профилактики лекарственной аллергии к местным анестетикам

ЛА относится к распространенным и социально-значимым аллергическим заболеваниям, характеризующимся тяжестью клинического течения, развитием осложнений и серьезным прогнозом.

Читать далее