
В самой крупной детской поликлинике Казани «Азино» успешно функционирует современный call-центр. Сегодня учреждение посетили представители компаний «Медмаркет» и поставщика телефонных услуг. Новая система позволит улучшить справочную инфраструктуру поликлиники: улучшится не только качество услуги, но и её скорость.
«Медмаркет» специализируется на информационно-технологическом обслуживании медицинских учреждений, предоставляя услуги речевой, текстовой и цифровой обработки обращений пациентов до «законченного случая».
Так же в поликлинике запущено электронное расписание, что улучшит маршрутизацию посетителей.
Стоит отметить, что филиал посетила делегация руководителей медицинских учреждений Республики Бурятия. Администрация поликлиники не только провела ознакомительную экскурсию, но и презентовала реализацию call-центра. Так же гостям представили основные аспекты системы «Бережливая поликлиника», по которой учреждение работает не первый год.
Гости высоко оценили работу амбулаторного филиала и выразили желание в плодотворном сотрудничестве в разных направлениях.