07.09.2024

03.05.2010
В Госпитале для ветеранов войн г.Казани совместно с компанией «МЕГАФОН» создан call-центр. По единому номеру 23- 91-911 можно узнать ответы на все вопросы, касающиеся лечебного процесса, работы консультативной поликлиники ветеранов. В дальнейшем планируется интеграция с Пенсионным фондом, со страховыми компаниями. call-центр  размещен в регистратуре консультативной поликлиник ветеранов, где создано 8 рабочих мест. Для работы обучены специалисты. Эти рабочие места оснащены современными и удобными беспроводными устройствами hands-free, где работают администраторы клиник.

Вновь созданный call-центр — еще один пример заботы и внимания к пациентам госпиталя. Call-центр, задача которого качественно обслужить каждый звонок, значительно облегчает жизнь пациента.  Администраторы госпиталя с 8.00 до 20.00 отвечают на все звонки, записывают пациентов на прием, дают советы и направляют к специалистам.