25.06.2024

20 февраля в стенах Казанского медицинского колледжа прошла научно-практическая конференция «Преемственность обучения с профессиональной деятельностью выпускников по специальности Лабораторная диагностика».

Мероприятие собрало в своих стенах преподавателей, студентов специальности «Лабораторная диагностика» Казанского медицинского колледжа, а также представителей медицинских организаций, заинтересованных в совершенствовании этой важной области здравоохранения.

С приветствиями выступили и.о. директора ГАПОУ «Казанский медицинский колледж» Алексей Шулаев и заведующая лабораторией клинической бактериологии, ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» Инна Валиуллина. Они подчеркнули важность обсуждения проблем преемственности обучения и профессиональной практики для успешной карьеры в лабораторной диагностике. Более 80 участников приняли участие в конференции, подчеркивая актуальность и значимость обсуждаемых тем.

Доклады на конференции представили разнообразные аспекты современной лабораторной практики. Фельдшер лаборант Земфира Каримова и биолог Талия Тагирова из ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» рассказали об онлайн платформе для анализа и обмена данными антибиотикорезистентности AntiMicrobial Resistаnce Cloud. Медицинский лабораторный техник Алия Хидиятуллина рассказала о современной централизованной клинико-диагностической лаборатории ГАУЗ «ГКБ №7 им. М.Н. Садыкова» г. Казани. Врач-ординатор педиатр ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ» Юлдуз Зарипова остановилась на значимости среднего медицинского образования для формирования будущих врачей.

Студентка группы 7301 ГАПОУ «Казанский медицинский колледж» поделилась своим опытом и путем в чемпионатном движении, вдохновляя своих коллег на активное развитие в профессиональной сфере.

Церемония вручения благодарственных писем и сертификатов стала заслуженным завершением конференции, отметив вклад каждого участника в обогащение научно-практического диалога в области лабораторной диагностики.

Мероприятие стало примером взаимодействия между образовательными учреждениями и практикующими специалистами, направленным на повышение качества образования и профессионального роста в области лабораторной диагностики.