В Удмуртии начался прием документов для участия в программах «Земский доктор» и «Земский фельдшер»


В Министерстве здравоохранения Удмуртии начался прием документов от медицинских работников для получения единовременной компенсационной выплаты по программам «Земский доктор» и «Земский фельдшер».

В 2021 году на работу по программе «Земский доктор» в медицинские организации Удмуртии планируется привлечь 64 врача. По программе «Земский фельдшер» — 36 специалистов. На эти цели выделено 120,5 млн. руб. Для специалистов, прибывших на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, расположенные на удаленных и труднодоступных территориях Удмуртской Республики предусмотрены выплаты в размере: 1,5 млн. рублей для врачей и 0,75 млн. рублей для фельдшеров, акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов. Акушерки и медицинские сестры ФАПов в 2021 году впервые могут принять участие в программе.

Чтобы принять участие в программах, медицинский работник должен заключить договор о трудоустройстве на должность, указанную в программном реестре должностей*.

После этого медицинскому работнику в Минздрав Удмуртии необходимо подать следующие документы:


1) письменное заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты по форме, утверждаемой Министерством;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (представляется с предъявлением оригинала);

3) копию документа об изменении фамилии, имени или отчества в случае изменения фамилии, имени или отчества;

4) копию диплома о высшем образовании (для врачей), копию диплома о среднем профессиональном образовании (для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов);


5) копию сертификата специалиста либо копию свидетельства об аккредитации специалиста;

6) копию трудовой книжки с отметкой по последнему месту работы и (или) сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работодателем по форме СТД-Р, о том, что трудовые отношения с медицинским работником продолжаются в настоящее время;

7) копию трудового договора с медицинской организацией, заключенного на неопределенный срок и предусматривающего работу медицинского работника в медицинской организации в качестве основного места работы на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации;

8) копию свидетельства о регистрации по месту пребывания (при наличии у медицинского работника регистрации по месту пребывания представляется с предъявлением оригинала).

Прием документов осуществляется в кабинете 223 в рабочие часы Министерства.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (3412) 22-00-66 доб. 260.

*Программный реестр должностей размещен на сайте Минздрава УР по ссылке http://mzur.ru

/activity/zemskiy-doctor/