Внимание конкурс!


Контент страницы

Министерство здравоохранения Республики Марий Эл объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл, назначение на которую осуществляется Правительством Республики Марий Эл:

Заместитель министра здравоохранения Републики Марий Эл

Квалификационные требования к уровню образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, а также к характеру знаний и навыков


К лицу, замещающему должность заместителя министра здравоохранения Республики Марий Эл, предъявляются следующие квалификационные требования:

наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, стаж работы не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

Знания (профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по соответствующим специальностям (направлениям подготовки) либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Марий Эл (специальные профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по специальностям «Общественное здравоохранение», «Юриспруденция», «Экономика», «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Фармация» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлен
иям подготовки;


Конституции Российской Федерации и Республики Марий Эл; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Республики Марий Эл, нормативных правовых актов, регулирующих развитие государственной политики в сфере здравоохранения; основ экономики, организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере; основ организации прохождения государственной гражданской службы, методов управления коллективом, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил делового этикета, правил внутреннего служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства; в области информационно-коммуникативных технологий: правовых аспектов в области информационно-коммуникативных технологий, программных документ
ов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникативных технологий; правовых аспектов в сфере представления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникативных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно — коммуникативных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления.

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры;

основания проведения и особенности внеплановых проверок.

основные модели связей с общественностью;

особенности связей с общественностью в государственных органах;

основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;

порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание;

методы выявления возможных каналов несанкционированного доступа к сведениям;

порядок выезда за границу граждан, допущенных к государственной тайне;

ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны;

функция кадровой службы организации;

принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб в организациях;

перечень государственных наград Российской Федерации;

процедура ходатайствования о награждении;

порядок проведения конкурсов и оформления конкурсной документации;

порядок и технология проведения аттестации;

нормы этики и делового общения;

базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними.

понятие контрактной системы в сфере закупок и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок подготовки обоснования закупок;

процедура общественного обсуждения закупок;

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

процедура проведения аудита в сфере закупок;

защита прав и интересов участников закупок;

порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

функции и полномочия учредителя подведомственных организаций;

формирование и развитие системы проектной деятельности в органах власти и организациях.

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

организация брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов и представительств в социальных сетях и блогах;

работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ведение секретного делопроизводства;

разработка проектов организационных и распорядительных документов по кадрам;

планирование закупок;

контроль осуществления закупок;

организация и ведение конференций, симпозиумов, семинаров, деловых встреч;

ведение телефонных разговоров;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл».

Размеры денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл определяются в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 г. № 207 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл».

Информация об условиях прохождения гражданской службы размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Марий Эл в разделе кадровое обеспечение в подразделе порядок поступления на службу.

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе:

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган, в котором проводится конкурс:

  1. личное заявление;
  2. заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
  5. копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  6. копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  7. заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н;
  8. иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (с 9 марта 2021 года по 29 марта 2021 года).

Несвоевременное представление документов, представление в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к соответствующим должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Предполагаемая дата проведения конкурса апрель-май 2021 года. Конкурс будет проходить в форме собеседования и тестирования по адресу: Администрация Главы Республики Марий Эл (г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29).

Прием документов осуществляется по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3; 2-й этаж, кабинет № 241.

Время приема документов с 8.30 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: 8(8362) 22 21 14.