27.03.2025

Ежедневно на станцию скорой медицинской помощи поступает около трех тысяч обращений от населения. Врачи и фельдшеры оперативного отделения, участвующие в приеме вызовов, стоят перед необходимостью в короткий временной промежуток  определить экстренность ситуации, зарегистрировать вызов и дать советы по оказанию помощи до приезда бригады скорой медицинской помощи.
Возложенная на них высокая ответственность обуславливает необходимость   в проведении психологических тренингов, способствующих приобретению навыков управления стрессовыми ситуациями, правильного ведения диалога по телефону.

Для решения этих задач впервые в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Казани» с 12 по 19 августа 2011 года будут проведены тренинговые программы с привлечением преподавателей программы МВА, психолога и бизнес-тренера. В рамках тренинга будут применены ролевые и имитационные игры, обсуждения, дискуссии по проблемам участников,  тестирование направленные на повышение стрессоустойчивости  и эффективности в работе врачей и фельдшеров с населением.