«Умная очередь» начала свою работу в детской поликлинике Медведевской ЦРБ


Контент страницы

Современные технологии продолжают облегчать жизнь пациентов и работу врачей.

It-специалистом из Республики Марий Эл Сергеем Якуниным разработан еще один сервис, который помогает пациентам – «умная очередь».

Технология запущена в детской поликлинике Медведевской ЦРБ. Теперь родители маленьких пациентов могут следить за очередью к специалистам на мониторах, установленных у кабинетов врачей. Вся информация о движении очереди выводится также на общий монитор у регистратуры.

Врачи могут управлять электронной очередью как с помощью привычного функционала на своих компьютерах, так и голосом с использованием навыка голосового помощника Яндекс Алиса.


Также пациенты могут, не находясь в здании поликлиники, следить за движением электронной очереди через чат-боты медицинской организации (Telegram, Viber, ВКонтакте).

Есть и система уведомлений в чат-ботах Telegram и Viber, где можно ввести дату, время на которую записался пациент, и номер кабинета, а искусственный интеллект проследит за движением очереди в поликлинике и сообщит пациенту за 10 минут до фактического приема, что его очередь подходит, а также пришлет уведомление в момент вызова.

Применение уведомлений и удаленного мониторинга движения очереди позволяет родителям не сидеть в коридоре поликлиники.

С учетом сложной эпидемиологической ситуации с COVID-19, по словам разработчиков, применение модели удаленного ожидания очереди поможет снизить риск заражения инфекциями.


Сервис является уникальным и не имеет аналогов в России.

В дальнейшем планируется внедрение сервиса и в других медицинских организациях Марий Эл.