За две недели количество звонков на горячую линию Минздрава Удмуртии выросло в три раза

Во второй половине января 2022 года количество поступающих звонков на горячую линию Минздрава Удмуртии для амбулаторных пациентов 8-800-100-24-47 значительно выросло. Если в декабре в колл-центре ежедневно принимали около 250 звонков, сейчас операторы обрабатывают более 800 обращений граждан в сутки.

По поручению Главы Удмуртии Александра Бречалова команда колл-центра была усилена, дополнительно принято 7 сотрудников. Сейчас звонки принимают более 30 операторов.

Основным изменением в работе колл-центра в этом году стало усиление дистанционного наблюдения за пациентами. Помимо обработки входящих звонков, ежедневно сотрудники сами обзванивают пациентов для контроля за состоянием здоровья больных, находящихся на амбулаторном лечении и прошедших вакцинацию.

Основные вопросы, которые задают жители Удмуртии, касаются вызова врача на дом, результатов теста на COVID-19, получения информации об алгоритме действий при получении положительного теста на коронавирус. Также операторы колл-центра могут дать подробную информацию о прохождении вакцинации.


«Всего за январь 2022 года мы приняли уже более 4 тысяч обращений. Все сотрудники имеют медицинское образование и могут проконсультировать по вопросам лечения или ухудшения состояния», — рассказал старший оператор Фарид Гайсин.

Напомним, дистанционный консультационный центр Минздрава Удмуртии по вопросам новой коронавирусной инфекции COVID-19 начал работать в октябре 2020 года. С тех пор операторы обработали уже более 145 тысяч обращений и совершили более 100 тысяч исходящих вызовов.

Связаться с колл-центром можно по телефону 8-800-100-24-47. Он работает по будням с 8.00 до 19.00 часов, в субботу и воскресенье с 8.00 до 16.00 часов.

Кроме того, для жителей Удмуртии работает федеральный номер «122», где могут помочь с записью на прием к врачу или вызовом врача на дом.